Доставка
Доставка Вашей кованой мебели осуществляется через 15-20 дней после заказа по предварительному согласованию.
Правила возврата кованой мебели
Cтоимость доставки:
Самовывоз бесплатно, но по предварительной договорённости
Самовывоз возможен по адресу:
г. Дзержинский, ул. Угрешская (1 км от МКАД). Самовывоз не распространяется на изделия свыше 7 кг и размерами более 850 мм в ширину или высоту.
Стоимость курьерской доставки по Москве (между МКАД и ТТК) 600 рублей.
Доставка внутрь ТТК НЕ осуществляется.
Стоимость курьерской доставки за МКАД :
до 10 км от МКАД доставка составляет 1000 рублей.
до 40 км от МКАД доставка составляет 1500 рублей и на сумму не менее 14 000 руб
до 70 км от МКАД по договорённости, 2500 руб - 4900 руб и на сумму не менее 20 000 руб
При подъёме мебели на этаж в домах без лифта к сумме добавляется 100 рублей за каждый этаж, при весе изделия до 10 кг и по 200 рублей за каждый этаж, при весе изделия свыше 10 кг. Доставка изделий шириной более 1500 мм в дома без лифта осуществляется только до подъезда, либо по особой договорённости.
Стоимость курьерской доставки КРОВАТИ и стеллажей в стиле ЛОФТ (шириной 1500 мм и более) по Москве (между МКАД и ТТК) 1500 рублей.
Стоимость курьерской доставки КРОВАТИ и стеллажей в стиле ЛОФТ (шириной 1500 мм и более) по Москве (в границах Третьего транспортного кольца) 3500 рублей и только в ночное время 23:00 - 24:00
Отправка по России осуществляется при 100% предоплате за изделия, посредством транспортных компаний (как правило, ПЭК, Деловые линии) по тарифам этих транспортных компаний. Возможно на сайте любой транспортной компании посчитать предварительную стоимость транспортировки. Нужно учитывать только, что отправка осуществляется из Калуги, а не из Москвы. Доставка до терминала в Калуге нашим курьером осуществляется БЕСПЛАТНО.
ВАЖНО: с сентября 2019 стоимость услуг перевозчиков сильно возросла, достигает, в некоторых случаях, 20-25% от стоимости наших изделий. Прошу вас прежде, чем сделать заказ, просчитать стоимость его доставки. "Ивану-кузнецу" не выгодно то, что покупатели будут отказываться от наших изделий из-за дороговизны доставки, но повлиять на транспортные компании не в нашей компетенции.