Правила возврата кованой мебели
Дорогие друзья! Надеемся, что возврат кованых изделий нашего интернет-магазина будет минимальным, учитывая, что по Закону о защите прав потребителей "Мебель бытовая. Мебельные гарнитуры и комплекты" входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ подлежащих возврату или обмену. Но этого, конечно, не избежать, поэтому здесь перечислены некие правила, которых и мы, и покупатели будем придерживаться.
Возврат кованых изделий, доставленных курьером:
- Если кованое изделие выполнено по стандартным размерам нашего магазина, не бракованное, но просто Вам не понравилось, то возврат этого изделия возможен не позднее 5-ти дней после доставки. Деньги за изделие возвращаются, но деньги за доставку – нет, причём, если возврат происходит не в день доставки, покупатель оплачивает доставку два раза (привезти и забрать)
- Если кованое изделие выполнено по индивидуальному заказу, либо с изменением размеров свыше 100 мм, возврат его невозможен.
- При доставке того или иного предмета кованой мебели курьер вносит его в квартиру. Найдите время сразу осмотреть вашу покупку на предмет возможного брака. Если таковой обнаружится, осуществляется замена изделия (через 7-10 дней), возврат денег или принимается иное решение (например, снижение цены изделия).
- При обнаружении брака в течение 5-ти дней после покупки изделие подлежит возврату, но деньги возвращаются за вычетом стоимости доставки в двойном размере (п.1)
Возврат кованых изделий, доставленных транспортной компанией.
1. Если кованое изделие выполнено по стандартным размерам нашего магазина, не бракованное, но просто Вам не понравилось, то возврат этого изделия возможен не позднее 5-ти дней после получения. Возврат денег осуществляется в день получения изделия поставщиком. Транспортные расходы несёт покупатель.
2. Если кованое изделие выполнено по индивидуальному заказу, либо с изменением размеров свыше 100 мм, возврат его невозможен.
3. При получении кованых изделий покупатель осматривает его и, в случае обнаружения брака, присылает на электронную почту сайта «Иван-кузнец» фотографии этого брака. В случае обоснованных претензий, находится оптимальное решение: замена изделия (в этом случае транспортные расходы несёт «Иван-кузнец»), частичный возврат денег, либо возврат изделия и возвращение денег.
4. При обнаружении брака в течение 5-ти дней после покупки изделие подлежит возврату (либо, так же, как в п.3 – снижение цены), но транспортные расходы несёт покупатель.